«Дорогие мама и папа!
Как и обещала. По приезду, отправляю вам это письмо. Меня успешно зачислили в Академию. Все хорошо. Погода чудесная и место действительно очень красивое. Я рада, что буду учиться именно здесь. Надеюсь, встречу много друзей. Не беспокойтесь за меня.
Ваша Элизабет.»
Девушка задумчиво посмотрела в окно. Вот и все. Пожалуй, добавить больше нечего. Да, сегодня же вечером письмо отправится в далекий Лондон. К родителям... Они, наверное, очень беспокоятся. И напрасно. Ведь все хорошо.
Солнце ярко светило, пушистые и невесомые белые облака неторопливо плыли по небу. А в Лондоне, наверное, сейчас идет дождь... Там часто идут дожди.
У Элизабет была замечательная семья – умный и строгий папа, красивая и добрая мама, милая и улыбчивая младшая сестра. Однако сама Лиззи не была привязана к семье слишком сильно. Так что уехать из дома в Академию не было сложным решением. Она, конечно же, любила их всех, но особо доверительных отношений не существовало. Все-таки им было намного сложнее отпустить её, чем ей расстаться с ними.
Вздохнув, девушка принялась разбирать вещи. Вещей было немного и ей удалось быстро отыскать свое любимое платье цвета чайной розы. Простой фасон прекрасно подчеркивал естественную красоту юной англичанки. Немного повертевшись у зеркала, Элизабет, наконец, справилась с застежкой сзади. Довольная этой небольшой победой, девушка улыбнулась своему отражению. Улыбкой ей ответила прелестная девушка из-за стекла. Нет, ее нельзя было назвать ослепительно красивой, но… Фарфорового цвета кожа, нежный румянец, большие голубые глаза с длинными бархатными ресницами, каштановые волосы, спадающие вниз почти до пояса… Очаровательная, почти детская наивность.
Несмотря на внешность милой куклы, Элизабет отнюдь не была глупа. Эта девушка знала, что ей нужно и умела добиваться своих целей. Она никогда не теряла голову и в критические минуты легко просчитывала, как поступить. Лиззи могла бы вести людей за собой, стать великолепным руководителем. Но в обычной жизни она вовсе не стремилась быть центром всеобщего внимания. Ей, в принципе, всегда было важно знать, что думают о ней окружающие люди. Но самой строгой критике обычно она подвергала себя сама. Мало кто понимает, что на самом деле творится в ее душе. За вроде бы хладнокровным спокойствием и доброжелательностью прячется очень ранимая и нежная девушка. Несмотря на столь противоречивый характер, Элизабет ненавидела лгать людям и не всегда могла простить, если лгали ей. Честность и прямота иногда даже мешали ей в общении с людьми. Но настоящие друзья ценили Лиззи именно за это. Элизабет почти всегда делала то, что считала нужным и так, как считала, будет правильнее. Даже если это означало пойти на конфликт с кем-то. И кто бы знал, как она потом в душе себя винила за то, что причинила кому-то боль. Девушка в принципе любила помогать людям и редко ставила свои интересы выше интересов общества. Редко изменяя своим принципам, она научилась находить компромиссы.
В Англии у Элизабет оставалось много поклонников, однако ни один из них так и не смог вызвать ответного чувства с ее стороны. Конечно, некоторым она все же симпатизировала. Но это быстро проходило. Не в меру самовлюбленный, слишком глупый, чересчур занудный, чрезмерно эгоистичный, очень грубый… Все не то…
Может и к лучшему, что она уехала? Может быть, наконец, ее счастье находится где-то вдали от туманного Лондона? Так, в ожидании чуда, ей шел уже восемнадцатый год.
Получить что-либо можно только полностью от этого отказавшись. Это правило отречения. Но разве запретишь сердцу надеяться и по-детски ждать чего-то волшебного? Неужели чудеса возможны только в сказках?
Элизабет распахнула окно. Свежий ветерок нежно погладил ее по щеке, слегка растрепав волосы. На улице лето, из сада доносится пение птиц и запах роз. Так тепло… Но почему же внутри так пусто и холодно?
Отредактировано Elizabeth Wheelwright (2009-12-06 22:07:54)