Кто такая моя героиня? С большой радостью расскажу.
"Кийоши Анда, двадцать семь лет. Два высших медицинских образования. Идеальные характеристики. Солидная практика. Талантливый химик, безукоризненно исполнительна и терпелива. Практична, спокойна, начитана. Может показаться несколько странной, но к этому быстро привыкаешь. Потрясающий кадр. Не упустите, очень советую..." - примерно так выглядело ее рекомендательное письмо, разве что, написано другим стилем и более пространно. Понятно, что отказать в принятии на работу ей не смогли. Понятно даже, почему она почти моментально "дослужилась" до замдиректора "Ramunele".
Все понятно. Непонятно только, зачем мне все это надо. А что же тебе, девочка моя, надо? Не знаешь? Вот и не высовывайся.
Знаете, это ведь уже даже не иронично, когда ученый, изучающий паранормальные способности, сам их имеет. Поэтому моя Ки - банальность, нашедшая в себе мастера телекинеза. Скорее даже, мастера "невидимых рук": включить свет усилием мысли, открыть кран, пролистать книгу, переставить стул, подманить карандаш... Нет-нет, только не подманить. Неправильный глагол. Ки не умеет делать что-либо медленно, ее карандаши летают со скоростью света и резко тормозят в миллиметре от ее ладони. Такое уж мастерство. Главное, чтобы в приделах видимости и не более пяти килограмм массы. А еще...
...И снова одни и те же сны. Да сколько можно?! Один и тот же мальчик с одним и тем же ножом в горле, одно и то же помещение, одни и те же люди. Чертовы случайности. Ее случайности - чистой воды неизбежность, но мы же не будем сыпать соль на ее раны, не правда ли?
Тогда она смотрела на фонтан крови и думала почему-то, что справедливость - страшная штука. И еще о том, что легче не стало. Но ведь и тяжелее - тоже...
Кхм-кхм, не отвлекаемся.
Ки всегда, с раннего детства, была несколько "не от мира сего", поэтому счастливой юности не получилось: дети - крайне злобные существа, будьте уверены, малейшая странность - и без насмешек Вы уже никогда не останетесь. Именно этому малышка Ки обязана пробуждением способностей. Это было в начальной школе, и...
...Сильный удар в спину и, через секунду, смех где-то сзади. Глупая Кийоши, глупая Кийоши!.. Сосредоточиться. Держать баланс. Не раскисать! Бог наградил, к большому счастью, ловкостью, так что, хоть и с трудом, но сохранила равновесие, не рассыпала еду с подноса и даже не испачкала никого из многочисленных учеников, желающих подкрепиться. Эй ты, хватит тут трюки показывать! Здесь столовая, а не цирк! - какая-то повариха... Глупая Кийоши, глупая Кийоши!.. Достали. Достали, достали, достали!.. Кулак сжался совершенно непроизвольно. Сжался с такой силой, что по пластмассе подноса под пальцами пробежалась паутинкой трещина. Где она видела нож, Ки уже не помнит. Очевидцы говорили - странный феномен, просто поднялся со стола и - к горлу хохочущего мальчишки...
Да-да, ты права, помолчи и не мешай, пожалуйста. Да, я знаю, что ты нервничаешь, но ты ведь нервничаешь постоянно! И вообще, ты чрезмерно резка. И слишком порывиста. И совершенно бездушна. Ну хорошо, с последним я загнула, прости глупую, мой ненаглядный комок нервов и упрямства с буйной фантазией и непревзойденным логическим мышлением. А то еще яда в кофе мне не хватало. Что, скажешь, не сумеешь? Родному-то автору!
Ну посмотри на себя: красавица. И пусть даже рост небольшой и грудь маловата, зато ноги красивые и глаза карие да в пол-лица. А длиннющие пальцы, а бледная кожа, а буйная русая шевелюра? Кто тебя всем этим одарил? Неужто отец с матерью? Так что наслаждайся тонкой шеей, быстротой и легкостью движений, странными пристрастиями в одежде, пока я тебя не сменила не другую героиню. Да-да, своими странностями тоже наслаждайся.
Засим откланяюсь. Ваш автор.
Нет.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12009-12-04 23:22:47
Поделиться22009-12-05 01:04:56
Очень хорошо. Даже отлично. Если там где-то к последнему абзацу и есть какие-то ошибки в пунктуации, то моя бдительность была усыплена уже к середине сего творения...И я их не смог заметить.
Только одно пожелание. Было б весьма и весьма неплохо, если бы вы отделяли прямую речь - как вашего персонажа, так и других. Ну, вот таким образом:
*тексттекст*
-*речь*-*тексттекст-*речь*
*тексттексттекст*
-*речь*
И так далее...))
Это правильнее, да и просто приятнее для чтения. Надеюсь, я смог понятно объяснить. О_о"
Поделиться32009-12-05 12:00:38
Oscar Van Pierre
Ваша мысль понятна, пожелание разумно)
Но я поясню. Просто вся анкета - монолог некого автора с вкраплением мыслей героини и ее ...воспоминаниями... Поэтому тире и абзацы, мне кажется, не нужны)
Поделиться42009-12-05 13:01:30
Kiyoshi Anda
Тут может оставаться так, я не имею ничего против. Но в игровых постах с разделением и никак иначе.)
Поделиться52009-12-05 13:36:39
Oscar Van Pierre
Само собой разумеется)
Поделиться62009-12-05 16:21:59
Талантливый химик, безукоризненно исполнительна и терпелива.
Я бы разделила это на два предожения...
"Талантливый химик. Безукоризненно исполнительна и терпелива."
Неужто
Не уж то
Но это все мелочи, просто мелочи... Мне нравится ваша анкета)
Поделиться72009-12-05 16:32:13
Я бы разделила это на два предожения... "Талантливый химик. Безукоризненно исполнительна и терпелива."
Позволю себе не согласиться)
3 простых предложения, затем - одно сложное из трех простых) Разве не красивая схема?)
Не уж то
Ни в коем случае Оо
Ваш же орфограф Вам в помощь Оо
Но это все мелочи, просто мелочи... Мне нравится ваша анкета)
Спасибо, я тронута)
Поделиться82009-12-05 18:15:15
Ни в коем случае ОоВаш же орфограф Вам в помощь Оо
Наш орфограф противоречит с моим вордом Оо"" и учебником за 9-ый класс х) Мда.. >< упустим тогда уж.
3 простых предложения, затем - одно сложное из трех простых) Разве не красивая схема?)
Не для моего глаза. Красивая не значит правильная. Но я же говорю, это просто - мелочные придирки))
Ждем леди Фа..
Поделиться92009-12-05 18:39:08
Наш орфограф противоречит с моим вордом Оо"" и учебником за 9-ый класс х) Мда.. >< упустим тогда уж.
Какого автора Ваш учебник, простите? Оо
Не для моего глаза. Красивая не значит правильная. Но я же говорю, это просто - мелочные придирки))
Не понимаю - где ошибка-то? Оо
Вы считаете, что предложение не может иметь более одной грамматической основы? Или я употребила неправильную связь? По-моему, все достаточно благозвучно...
Поделиться102009-12-05 19:30:53
Не понимаю - где ошибка-то? ОоВы считаете, что предложение не может иметь более одной грамматической основы? Или я употребила неправильную связь? По-моему, все достаточно благозвучно...
Какого автора Ваш учебник, простите? Оо
Давайте не будем разводить флуд из пустоты. Мне все нравится, на этом и порешим) Бархударов, если что х))
Ждем Фа...
Поделиться112009-12-06 10:35:15
Принята.
Прошу прощения за промедление.