- Пожалуйста, введите Ваше имя, - вежливо попросил компьютерный голос.
"Са...ту...", - Enter.
- Пользователь с именем "Сату" не найден. Пожалуйста, повторите попытку.
"Са...ту... На...ри...ко", - Enter.
- Спасибо. Пожалуйста, введите пароль.
Сату задумалась. Как давно она не пользовалась семейным компьютером? Вот уже и пароль забыла. А значит, попытка поискать в интернете что-нибудь об этой ее новой школе обречена на провал. Отца звать решительно не хотелось. Он, конечно, смеяться или, тем более, ругать не будет, но обязательно спросит: а зачем полезла-то? Почему у отца не спросила? Не может же Сату честно сказать: мол, ты так ужасно рассказываешь, что я засну на второй минуте.
Юная Нарико вздохнула. Ну зачем, зачем здесь этот пароль?! Отец же не агент ФБР, что любую запись хранить под грифом "Совершенно секретно"! Черт... Сату устало потянулась и потерла спину. Она терпеть не могла сидеть за компьютером, а этот неудобный стул, на котором она так любила крутиться вокруг своей оси в детстве, мучил усталые мышцы спины. Нет, все же компьютер - не моя стихия, - зевнула она и нажала на кнопку выключения.
Семнадцатилетняя Сату, несмотря на многочисленные смены цвета волос, была настоящей блондинкой, во всяком случае, в общении с ЭВМ. Она встала, облеченно вздохнув, и, по старой привычке, повернулась к зеркалу, заглянула в глаза отражению. На данный момент она была блондинкой, зеленоглазой, длинноногой и очень стройной. Длиной волос пришлось, правда, пожертвовать, но зато теперь у девушки были невообразимо милые кроличьи ушки. Коротковаты, - скептически отметила она, но трогать не стала, вместо этого заменив цвет глаз на ярко-синий.
Если Вы еще не догадались, Сату - метаморф. Что такое "метаморф"? Мутант такой. Внешность по желанию меняет, без всякого напряжения. Только масса и объем должны быть исходными, в остальном же - полнейшая свобода выбора. Хоть в корову превращайся. Хотя даже в образе коровы траву метаморфы есть не могут.
Но коровой Нарико становиться и не собиралась. Не зря же ей, в конце концов, с детства прививали изящество и чувство стиля? И как прививали! Она ходила на танцы, в школу моделей, музыкальную школу, художественную... Всестороннее развитие было своеобразным фетишем ее отца, который растил дочь в одиночестве и потому считал своей святой обязанностью сделать так, чтобы Сату никогда не думала о себе, как о неполноценном ребенке. Он несколько перестарался, но дочка ему об этом не сказала, понимая, что в основе лежат благие намерения.
Она вообще была на удивление доброй и понимающей девочкой, еще ни разу в сознательной жизни не закатила отцу истерики. А еще она была скромной, послушной и милой, любила животных, не водилась с плохими компаниями, не тянула из папочки деньги, не имела вредных привычек... В общем, исключительно положительный ребенок. Кроме того, у девочки никогда не было комплексов - отец-бизнесмен обеспечивал солидный достаток, благодаря способностям внешние недостатки были исключены (не желая, чтобы ее способности заметили, она выбрала для окружающих одну внешность, которой придерживалась постоянно, изредка что-нибудь меняя), она много чего умела, имела кучу друзей и прекрасное воспитание, много читала, замечательно пела...
Конечно, нельзя назвать ее идеалом. В конце концов, в глубине души она всегда ненавидела все эти развивающие занятия, огромные компании и выступления на публику, мечтая заменить короткую юбку на джинсы, а поклонников - на хорошую книгу. Но... не судьба. Отца, потратившего на наследницу столько сил, ни в коем случае нельзя разочаровывать. И, к слову о поклонниках, вопреки общественному мнению, она не могла представить рядом с собой мужчину. Скорее, красивую девушку... А еще Сату была невообразимо рассеянной, забывчивой, мечтательной, постоянно теряла ключи и опаздывала на встречи.
Женская школа, куда Сату переведут на днях, была для нее надеждой на лучшую жизнь. Там она, конечно, облачится в удобную одежду, там сможет отказаться от общения с изрядно доставшими подружками(к Розарию она, конечно, принадлежать не будет), а, может быть, даже найдет человека, которого сможет полюбить... Во всяком случае, она очень на это надеялась.
В кармане мелодично затренькал мобильник. Она опять куда-то опаздывала. Вдохнув, девушка убрала кроличьи уши и заспешила на очередную встречу...
В качестве связи могу предложить ICQ, которым почти не пользуюсь, или скайп (hanyu-chan).